Каталог товаров
Еще категории
0 0.00 р.
Главная/Гарантия

Гарантия

izobrazhenie_viber_2024-12-05_11-35-28-887-removebg-preview

ГАРАНТИЯ

Положение о порядке осуществления гарантийных обязательств ООО "Чинапартс"

Раздел 1. Условия выполнения гарантийных обязательств

Товар по своему качеству должен соответствовать обычным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки товара.

 ООО "Чинапартс" гарантирует качество поставляемых запасных частей для легкового автотранспорта:

— в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега с момента передачи покупателю для легкового автотранспорта;

Для аккумуляторных батарей гарантийные сроки с даты продажи: 24 месяца.

При этом, если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, ООО "Чинапартс" гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным изготовителем (производителем).

ООО "Чинапартс" предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

1.1. Общие условия:

a) ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.

б) в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

в) для бракованных аккумуляторов должен быть представлен: заполненный гарантийный талон.

г) для деталей электросистем автомобиля клиент должен представить данные компьютерной диагностики (диагностическая карта, содержащая подпись лица, проводившего диагностику, в любой форме) в том случае, если неисправность можно продиагностировать только с помощью сканнера непосредственно на автомобиле.

 1.2. Частные условия:

г) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;

д) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;

е) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;

ж) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

 2. Гарантия не предоставляется (не распространяется):

а) на нормальный износ запасных частей;

б) на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;

в) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;

г) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

д) на ремкомплекты и резинотехнические изделия (после их установки на транспортное средство);

е) на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);

ж) в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;

з) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях и внутренних полостях;

 3. При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

а) незамедлительно направить в адрес ООО "Чинапартс"  претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ООО "Чинапартс", предоставить ООО "Чинапартс" соответствующую запасную часть;

б) представить ООО "Чинапартс" документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (копию заказа-наряда и т.п.);

в) представить ООО "Чинапартс" заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.

 4. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества

4.1.  ООО "Чинапартс" обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 14 рабочих дней с момента предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта) с приложением вышеуказанных документов.

4.2.  ООО "Чинапартс" обязан безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить замену некачественного товара (или товара с нарушением требований к упаковке и маркировке (повреждения упаковки)) или вернуть денежные средства, уплаченные клиентом за такой товар, в течение 7 рабочих дней с момента ответа ООО "Чинапартс" на претензию (рекламационный акт) покупателя, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.

4.3. При возникновении между сторонами спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения,  ООО "Чинапартс" или покупатель проводит экспертизу (независимую экспертизу) качества товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить  ООО "Чинапартс" расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара, в течение 14 рабочих дней от даты предъявления соответствующего  ООО "Чинапартс". Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли до передачи товара клиенту  ООО "Чинапартс" возместит клиенту все расходы связанные с проведением экспертизы.

5. Порядок приемка товара и возврата товара

5.1. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем в соответствии с Положением «О приемке товаров по количеству и качеству» утвержденным Советом Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.

5.2. В случае выявления несоответствий количества, комплектности и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно заключаемым договором, покупатель направляет ООО "Чинапартс" соответствующую претензию.  ООО "Чинапартс" вправе по своему выбору согласиться с обстоятельствами, отраженными в претензии, или осуществить приемку товара по количеству и качеству совместно с покупателем.

5.3. В случае приемки  ООО "Чинапартс" товара по количеству и качеству совместно с покупателем и выявлении несоответствий количества и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно согласованным договором, составляется соответствующий акт.

5.4. Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара устанавливается сторонами равным 48 часам, следующим с момента передачи товара. Приемка товара по количеству и качеству розничным покупателем производится в момент получения товара.

5.5. Претензия должна быть направлена  ООО "Чинапартс" посредством электронной почты и других активных каналов коммуникации (Вайбер, Скайп и т.д). Срок рассмотрения претензии составляет 3 рабочих дня с момента ее получения  ООО "Чинапартс". По истечении указанного в пункте 3.4 срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара не принимаются и не рассматриваются.

 В случае поставки товара с нарушениями условий об ассортименте покупатель вправе по своему выбору:

— принять товар;

— отказаться от принятия товара;

— потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар, ассортимент которого согласован сторонами отдельно заключаемым договором;

— принять товар, соответствующий условиям об ассортименте, и отказаться от товара, такому условию не соответствующему.

 В случае поставки товара с нарушениями условий о количестве и комплектности, покупатель вправе по своему выбору:

— принять товар;

— отказаться от переданного товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы;

— потребовать передать недостающее количество товара или произвести его доукомлектование.

5.6. Претензии по ассортименту принятого товара, в случае, когда приемка товара по ассортименту необходима, могут быть предъявлены Покупателем в течение 14 дней от даты получения товаров

5.7. Претензия должна быть направлена  ООО "Чинапартс"  посредством электронной почты и других активных каналов коммуникации (Вайбер, Скайп и т.д). Срок рассмотрения претензии составляет 3 рабочих дня с момента ее получения  ООО "Чинапартс".

Недавно просмотренные товары
120.00 р.
114.00 р.
Количество:
от 1 шт по 1 шт
Закрыть
Назад
Каталог товаров
0 0.00 р.
Verification: 1fd0acaec11f4f06 ... ...